Несколько рекомендаций при выборе кают на теплоходе «Павел Бажов»

Все каюты на теплоходе замечательные. При этом даже среди кают одного класса есть нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Начнем с третьего класса.

Каюта №143 – находится рядом с детской игровой комнатой Клуб «Веселые Медузы». Комментарии, я думаю, излишни. Надо просто очень любить детей, чтобы ехать в круиз в этой каюте.
Все четырехместные каюты от №138 по №148 включительно — не имеют розеток.
Каюты №120 и №121 располагаются в носовой части средней вставки нижней палубы. Рядом с ними, за звуконепроницаемой стенкой находятся насосы, шум которых могут «услышать» особо чувствительные туристы, хотя обычно на шум никто не жаловался.

Каюта третьего класса №143 на ходится на теплоходе "Павел Бажов" рядом с детской комнате на нижней палубе

Каюта третьего класса №143 на ходится на теплоходе "Павел Бажов" рядом с детской комнате на нижней палубе


Главная палуба.

Тут стоит обратить внимание на каюты №80 и №81 – эти каюты находятся в центральном пролете. Здесь находятся оборудованные места для курения. Следовательно, в каютах может чувствоваться запах табачного дыма (зависит от ветра). Или же вы можете стать невольными свидетелями «громких» бесед туристов, вышедших покурить. Также каюты №80,81,82,83 находятся в зоне, где производится швартовка и регулярно при швартовке судна (к причалу или в шлюзе) могут быть слышны рабочие команды типа «подать швартов на баке» или «крепить среднему кнехту», «на месте», «подать трап».
Также в центральном пролете регулярно бывают скопления туристов, ведь здесь находится не только рецепция (стойка выдачи ключей), но и пункт проката и сувенирный киоск.
В ветреную погоду может хлопать наружная дверь.
Каюты №103 и №102 также находятся в пролете (во втором), здесь также может хлопать дверь в ветреную погоду. Хотя стоит учесть, что главная палуба рабочая, а не прогулочная, поэтому тут нет такого потока туристов как на средней палубе.

Средняя палуба

Тут «проблемных» кают несколько больше. Нюансы касаются кают:
№20 и №21 – находятся около читального салона. Вроде как это салон тихого отдыха, но тем не менее. Здесь устраивается показ видеофильмов, могут играть дети, также можно слышать звук хлопающих дверей салона отдыха.

Каюта №20 находится у читального салона

Каюта №20 находится у читального салона


№30 – замечательная каюта с большой двуспальной кроватью. «Прелесть» расположения каюты – центральный пролет (вестибюль) средней палубы. Наружные двери могут хлопать, это актуально для весенних и осенних рейсов. В вестибюле днем собираются и играют дети, а благодаря «детской политике» их бывает немало. А играть тихо дети не умеют. Поэтому каюта №30 для лояльных к детскому шуму людей. Зато вечерами здесь тихо и спокойно.
Вестибюль средней палубы вид от каюты № 30

Вестибюль средней палубы - вид от каюты № 30


Маленький нюанс в виде наружных дверей касается и кают №47 и №52.
Каюта №53 находится прямо над генератором и здесь заметна вибрация. Стоит отметить, что каюта эта по вышеуказанной причине ниже классом, чем другие каюты на средней палубе.
Каюта №71 – рядом двери в бар. Проходимость высокая, двери могут хлопать. Когда в баре проводится музыкальная программа – в этой каюте все слышно. Фортепиано находится прямо за стенкой каюты. Хотя это скорее достоинство, чем недостаток.
Каюты под номерами 60 – 71 располагаются прямо под концертным залом. Как следствие вечером в каютах слышна дискотека, которая в зале и проводится. Обычно об этом нюансе агенты сообщают заранее. Если же вы активный участник программ и любите потанцевать, то это не станет вам помехой.
Стоит обратить внимание и на системы кондиционирования воздуха в каютах центральной части средней палубы. Изначально там был установлен центральный кондиционер, который распределял холодный воздух по каютам. Сейчас в некоторых каютах (29,32,33,36,40,41,44,45) остался общий кондиционер, в других каютах центральной вставки средней палубы – автономные оконные кондиционеры

Шлюпочная палуба

Здесь возможно только то, что вечерами, когда распахивается дверь в концертный зал, слышен шум дискотеки. И то это касается левого борта.
Еще обозначу несколько кают, дискомфортом в которых может быть работа внешнего радиодинамика, который находится на палубе. Это каюты № 26, №27, №41 — 43, №6. Да и то это важные объявления, приглашения в салоны питания, путевая информация.

Каюта №6 на шлюпочной палубе выходит на левый борт теплохода

Каюта №6 на шлюпочной палубе выходит на левый борт теплохода


Для кого-то – это не имеет значения, кому-то важно знать заранее о нюансах таких кают. Практически все эти моменты касаются не только теплохода «Павел Бажов», но и всех трехпалубных теплоходов 588 серии.
В целом рекомендуем почитать отзывы, посоветоваться с менеджером в турфирме. Также вы можете задать вопрос на страничке группы «ВолгаWolga» на сайте ВКонтакте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. Уведомление:Теплоходы как люди. Заочная экскурсия по теплоходу.

Комментарии закрыты